watch - American Butler
<Назад
<Назад

Как не стать частью манипуляции американской рекламы

Узнайте, как реклама в США развивалась и какие виды существуют. Откройте для себя особенности рекламных стратегий, которые делают Америку лидером в мире рекламы.

Какая она, американская реклама-то...?

Принято считать, что японских рекламщиков никто не перебьет. Как бы не так! США утрет всем нос. В коммерческом центре мира умеют делать промоушн, и тут уж не поспоришь.

Америка — родина не только величайших предпринимателей, но и самых мощных в мире рекламщиков. Уж здесь реклама двигает так двигает прогресс во все стороны. Из простого промо она переросла в разряд самостоятельного творчества.

Читайте статью и узнайте, как американцы продвигают ненужную ерунду через телемагазины, где задействуется давление на жалость и что можно продать через душещипательные истории.

Реклама в США: история, виды, специфика

История американской рекламы

Первая реклама появилась вместе с первыми поселенцами и ничего особо интересного она из себя не представляла. Чаще всего это были просто объявления об обмене и продаже. Но американцы быстро смекнули, что чем ярче ярлыки и чем больше у товара заявленных чудесный свойств, тем быстрее набивается карман. И понеслось.

Под рекламу шло все, что угодно — стены, листовки, плакаты… В 1729 году газета Бенджамина Франклина стала рекордсменом по тиражам только за счет того, что была наполнена графически оформленной рекламой. Уже с середины 19 века как грибы после дождя начали появляться рекламные агентства. Индустрия заработала в полную силу, предлагая миллионы решений для разных аудиторий и став неотъемлемой частью коммерции.

В 20-х годах XX века реклама окончательно становится искусством и наукой. Маркетологи начинают исследовать поведение потребителей, использовать психологию в своих кампаниях и влиять на массы через радио и печатные издания. Примерно в это время на свет появляется телевизионная реклама, которая буквально взорвала рынок и сделала рекламу массовым явлением.

Посмотрим же, чем сейчас живет мир американской рекламы, чем она отличается от европейской и азиатской и какие тренды намечаются в будущем.

Фото актеров на съемке телевизионного, рекламного ролика в США

Телевизионная реклама

Телевидение — настоящий Клондайк для различных промоушн-сюжетов. И американцы прекрасно знают, что именно через телевизоры можно достучаться до большинства населения.

Все виды американской телерекламы описать практически невозможно — их какое-то невероятное количество. Но есть основные, которые составляют вечную классику вещания.

  • Телемагазины
    30 минут убеждать, что без чудо-швабры за $49.99 полноценно жить дальше никак не получится — могут, умеют, практикуют. Несмотря на то, что мы воспринимаем телемагазины как продажу бесполезного хлама по завышенным ценам (так оно зачастую и есть), американцы такой формат страшно любят. Иногда под это выделяются целые телеканалы с круглосуточным вещанием.
  • Еда
    Обязательно крупным планом, идеально прожаренные кусочки со стекающими каплями соуса, залитый шоколадом десерт и шипящие пузырьками напитки со льдом… Все, как говорится, чтобы в животе гарантированно призывно забурчало. Особо этим любят пользоваться сети фастфуда. Результат эффективности нации налицо. И на бока.
  • Лекарства
    После того, как поели, грех не полечиться. Избавить обещают от всего подряд — от лишнего веса, перхоти, импотенции, головных болей, слабости иммунитета, дизбактериозов и далее по списку. 99% таких роликов сопровождаются списком довольно пугающих побочных эффектов и предупреждением о том, что без консультации врача препарат лучше не применять. Но кого это волнует?
  • Шикарная жизнь
    И тут уже не важно, что именно рекламировать — автомобили, дома, курорты или парикмахерские для собак. Любой намек на то, что доллары можно обменять на чувство собственной важности, и американцы несут деньги как завороженные.

Но это еще не все, чем богата реклама в США.

Аудиореклама реклама в США — фото женщины с рупором — American Butler

Аудиореклама и Сторителлинг

Один из излюбленных приемов американской рекламы чаще используется как раз в аудио. Американцы — признанные мастера манипулирования сознанием. И, конечно, они давно знают, что лучшая реклама — это доверительный рассказ друга и едва ли не публичная исповедь. Особенно когда задействован голос как один из самых интимных каналов коммуникации. Поэтому в эфирах радиостанций частенько включается этот самый блок.

Например, слушатель становится свидетелем диалога двух приятелей. Один рассказывает другому жуткую историю о том, как во время перекуса на работе его хватил сердечный приступ. В красках описывается то, насколько больно было, как человек переживал о том, что может умереть, как беспокоился о деньгах, как плакала его жена, приехавшая в больницу… Но слава богу, он оплатил медицинскую страховку от компании «Roga i kopyta», которая покрыла стоимость его лечения и долгий восстановительный период. Уже вчера он играл с собакой на лужайке и ходил с женой в кино, а ведь мог бы и не увидеть всего этого больше.

Помимо задушевных историй обо всем на свете, аудиореклама пересыщена различными шумовыми эффектами, что позволяет даже в какой-то степени зомбировать аудиторию.

Американская реклама — фото мужчины с газетой

Интернет-реклама

Интернет-пространство продолжает захватывать мир. От баннеров и контекстной рекламы до видеороликов на YouTube — онлайн-реклама позволяет таргетировать нужную аудиторию с точностью до километра. Социальные сети становятся важнейшим инструментом для продвижения брендов, с огромными возможностями для персонализации и обратной связи.

Наиболее привычные нам способы распространения рекламы тоже отличаются многообразием.

  • Рассылки
    И это не обязательно спам. Рассылки по электронной почте являются полноценным промо-инструментом, а к их оформлению подходят со всей ответственностью. Обычно это стильная графика с подбором полезных ссылок.
  • Вирусные ролики
    Ну тут и объяснять нечего — самый действенный крючок из существующих.
  • Баннеры
    Вот тут все довольно консервативно, в лучших традициях плакатного творчества. Несмотря на всегда качественный дизайн, рекламные баннеры играют роль лишь вспомогательного средства продвижения продукта или услуги.
Интернет-реклама в США — фото мужчины и женщины с американским флагом

Наружная реклама и физические носители

А вот тут все немного скромнее. Конечно, если можно назвать скромными гигантские билборды и баннеры. Как правило, такую рекламу устанавливают в людных местах, вдоль дорог и в магазинах.

Типичная схема продвижения продукта через наружную рекламу — это установка стендов в месте его продажи, где продукт демонстрируется во всей красе. А остальное работает скорее как поддерживающие меры. В целом для рекламы в этом сегменте работает один закон: разрешено все, что не запрещено.

Билборды, баннеры и рекламные щиты — они по-прежнему актуальны, особенно в крупных мегаполисах. Когда нужно, чтобы вас заметили сразу, наружная реклама — это то, что привлекает взгляд и оставляет впечатление.

American Butler предлагает аренду роскошных яхт с полным обслуживанием. - American Butler
Планируете незабываемый отдых на воде?

American Butler предлагает аренду роскошных яхт с полным обслуживанием.

Специфика американской рекламы

Что отличает рекламу в США от рекламы в других странах? Вот несколько особенностей:

  • Инновационность
    США всегда на передовой маркетинга и технологий. Даже если другие страны еще не освоили новую платформу или формат рекламы, американцы уже активно используют его для продвижения брендов.
  • Креативность и масштаб
    Американские рекламные агентства известны своими смелыми и необычными подходами. Тут любят не бояться экспериментов и большие рекламные кампании, которые выходят за пределы обычного ролика или плаката.
  • Персонализация
    В последние десятилетия реклама в США всё больше ориентирована на персонализированный подход. Благодаря большим данным и технологиям, реклама становится не просто массовой, а направленной на конкретного человека.
  • Юридические ограничения
    В отличие от других стран, в США реклама строго регулируется. Здесь не раз упрощается понимание, где начинается реклама и где она заканчивается, например, в случае с политическими объявлениями или рекламой табачных изделий.
s
s
s
01

Американцы, как никто, умеют продавать идеи. Пример тому — компания Apple, которая научила нас не просто покупать телефоны, а жить с ними. Nike с их слоганом "Just Do It" заставил весь мир поверить в свои силы. Реклама в США — это создание истории, которая будет жить долго.

Самое прекрасное свойство Америки в том, что для туристов она сама себя рекламирует. И уровень жизни, и доступность развлечений, и климат — все плюсы на виду. И, если вы все же соблазнились на поездку, American Butler поможет организовать все технические моменты.

Вот такая ненавязчивая и, самое главное, правдивая реклама. Мы всегда на связи!

Всего голосов: 1
Star rating Star rating
Star rating Star rating
Star rating Star rating
Star rating Star rating
Star rating Star rating
Поделиться

Наши услуги