В России и странах СНГ есть стереотип, что мода — это развлечение для богатых. В Америке все немного не так. Конечно, американки не будут вышагивать по кухне на каблуках и одеваться как в последний раз в жизни для походов в кино. С них станется и в супермаркет в пижаме приехать. Но тем не менее, мода здесь — это самое что ни на есть мещанское дело. Каждый желающий может и посмотреть, и потрогать, и сам сделать что-то уникальное.
Майами знаменит разнообразием видов досуга, в том числе и модными показами. Львиная доля их приходится на лето и начало осени, когда проводить их можно фактически где угодно, хоть на открытом воздухе.
В основном здесь представлена пляжная мода. Оно и не удивительно, ведь Майами расположен на побережье. За одно лето во Флориде проходит более сотни мероприятий разного масштаба — от показов локальных дизайнеров и торговых центров до крупных международных фэшн-шоу. Мы расскажем вам о тех, которые точно стоят внимания, времени и потраченных за вход денег.
Как правило, европейские дизайнеры настойчиво игнорируют подобные мероприятия в США, так как американцы якобы хорошим вкусом не отличаются. Но стоит вспомнить того же Ральфа Лорена, как это мнение уже не кажется таким уж верным.
В любом случае, это дает дорогу многим молодым и именитым дизайнерам из США, Канады и стран Латинской Америки.
Самые крупные модные показы Майами
- Miami Swim Week
Самая известная и авторитетная неделя моды для дизайнеров купальников и пляжной одежды. Где еще, как не здесь, показывать такое.
Показы в Майами собирают тысячи зрителей, а пригласительные на шоу знаменитых модных домов можно купить только заранее. Средний ценник за вход — $25-50, если покупать заранее.
При ажиотаже и участии звезд прошлых сезонов цены могут подняться в 5-10 раз. Проходит в середине июля, начало обычно приходится на 12-15 числа.
- Miami Fashion Week
То же самое, но без ценза 18+ и с большим набором известных брендов. Входные билеты на некоторые шоу не требуются вовсе, а на некоторые стоят до $100-150. За эти деньги организаторы обещают посадить среди местного бомонда или пропускать сразу на несколько показов.
Парковка на территории оплачивается отдельно — $25. Шоу проходят обычно через неделю после окончания недели купальников, в конце июля в Miami Blue Lagoon.
- Street Fashion Week during Miami Art Basel
Уличная мода, представленная не только в формате показов, но и в формате выставки принтов. На таких мероприятиях пригламуренный и сам стрит-фэшн, и ценник на него.
Вход будет стоить от $20 до $40 в зависимости от количества площадок, которые вы захотите посетить. Из лайфхаков — посмотреть на настоящий стрит-фэшн можно абсолютно бесплатно в тусовочных молодежных районах и арт-пространствах.
- Winter Solstice Miami
Одна из самых знаменитых выставок зимней и демисезонной одежды и аксессуаров, которые не всегда в Майами пригождаются. Но смотрится эффектно и красиво, первый звоночек грядущих праздников.
1 декабря за $20-30 каждый желающий может посетить выставочные павильоны, фэшн-шоу и выступления музыкантов на площадках. Состав выступающих анонсируется за месяц до проведения шоу, поэтому гуглить заранее бесполезно.
Модные воркшопы
Не только поглазеть, но и приобщиться к индустрии предлагают многие американские фэшн-иконы. В отличие от Европы, здесь очень популярен формат показа-воркшопа, где представители модного бизнеса рассказывают участникам о том, как лучше влиться в эту среду.
Мы расскажем о самых востребованных и эффективных.
- How to Launch a Fashion Business
За $45 вас научат тому, как конструировать собственный бренд и продвигать его, какие алгоритмы работают и как распланировать бюджет, чтобы не прогореть. Естественно, проходит это все в атмосфере закулисья модного шоу.
Спикерами выступают представители маркетинговых и креативных отделов модных домов. Побывать там будет интересно не только стартаперам и бизнесменам, но и обычным людям, интересующимся изнанкой дефиле и коллекций.
Место проведения часто меняется, поэтому советуем просто подписаться на почтовую рассылку организатора, компании M.E.F. Productions LLC.
- Sewing and Tailoring Workshop
Уникальные курсы, которые позволяют, как заявляют организаторы, сшить свою новую, а то и вовсе первую коллекцию. Длится это с апреля по июль ежегодно (всего выходит около 12 недель, по два занятия в неделю), стоит порядка $1500-1600 (три платежа по $520) и заканчивается локальным показом.
Курсы проходят сразу на двух языках — английском и испанском. Организатор курса — компания Quintana Fashion Group Inc., на их сайте можно найти более точную информацию относительно цен, времени, места и программы обучения.
Американцы — люди дела. Они не только показывают, но и дают возможность занять свою нишу в индустрии, поощрять спрос и заставлять шестеренки работать. Тем и интереснее наблюдать за тем, как меняется подход к моде после пересечения океана — никакого пижонства, только эффективность.
Компания American Butler не только отслеживает модные тенденции, но и подскажет, как лучше спланировать отдых в США и идеально вписать туда фэшн-мероприятия.
Хотите попасть на один из показов? American Butler найдет для вас билеты!