Особенность бренда Виктория Сикрет
Как говорил классик современности, не надо стесняться. Живем один раз, и уж если носить белье, то лучшее. Привет, Victoria’s Secret!
Многие думают, что бренд Victoria’s Secret связан с какой-то богатой и предприимчивой селебрити-Викторией — Бекхэм, например. На самом деле, один из самых популярных брендов женского нижнего белья, аксессуаров и косметики создал обыкновенный мужчина из Огайо. Не так романтично звучит, правда?
Тем не менее, именно он доказал, что лучше всего женщину понимает мужчина, что не должно быть «неудобных» магазинов и что иногда белье — это больше, чем просто белье.
Основание Victoria’s Secret
В не таких уж далеких 70-х Рой Реймонд не мог купить подарок жене. Все магазины по продаже нижнего белья были едва ли не враждебно настроены по отношению к мужчинам — ни подсказки, ни вежливой консультации, одни неловкие ужимки и смешки. Продавцы не понимали, как обращаться с мужчиной в мире женской одежды и белья. Это Роя расстроило, но и вдохновило одновременно.
В 1977-м Рой нашел инвесторов и открыл собственный магазин по продаже нижнего белья для женщин. Концепция была революционной — каждый клиент был обслужен по высшему разряду в независимости от пола и возраста, никакого ханжества и навязывания. Только комфорт.
Но все же Реймонд был не знатоком женской психологии. Настоящий бум бренда случился после того, как управлять магазинами начал владелец магазинов одежды Лесли Векснер.
Фишка бренда
Имевший опыт в продаже одежды Векснер посмотрел на дело с нового ракурса. Продавать обычное белье — это, конечно, хорошо, но без изюминки. Он прекрасно знал, что даже закоренелая женщина-матрона стремится найти что-то не просто удобное и доступное, но и интересное и эксклюзивное. И нижнее белье в этом плане — практически идеальный объект внимания. И тут грянул ребрендинг.
Оформление магазинов изменилось коренным образом. Теперь белье Victoria’s Secret — образец доступной красоты, сексуальности и роскоши. Вместо скучных полок с бельем — красивые манекены, сезонные каталоги и эксклюзивные модели комбинаций. Для придания особой европейской утонченности в глазах покупателя, на этикетках указывалось, что компания основана в Лондоне. И, вот тут родилась легенда про непосредственную причастность к марке бывшей тогда на пике популярности Виктории Бекхэм.
Купить жене белье от Victoria’s Secret стало едва ли не лучшим подарком. Бренд пропагандировал свободу и принятие собственной сексуальности как должного: каждая женщина — бриллиант, и достойна красивой огранки. Ассортимент расширился, добавились аксессуары и косметика — в основном, ароматические крема и мисты для тела. Миссия Реймонда была выполнена, но развитие бренда на этом не остановилось.
Ангелы Victoria’s Secret
Магазины стремительно распространялись по всей Америке, но для мировой популярности все еще не хватало ресурсов. И, тогда компания решила принимать участие в модных шоу и показах как эксклюзивный поставщик белья. Они шили специальные комплекты для лучшей демонстрации одежды именитых дизайнеров в обмен на время на подиуме для демонстрации собственных моделей.
В качестве носителей для демонстрации решено было нанять исключительно топовых супермоделей. На это в начале 90-х ушел огромный процент бюджета всей сети магазинов. Но ставка сработала — в 99-м трансляция показа Victoria’s Secret в интернете собрала рекордное на тот момент количество одновременных зрителей и вошла в историю. Порхающие по подиуму «ангелы» в белье Victoria’s Secret стали отдельной институцией моделинга.
В разное время ангелами становились:
- Тайра Бэнкс;
- Хайди Клум;
- Жизель Бюндхен;
- Карли Клосс;
- Адриана Лима;
- Миранда Керр и другие всемирно известные супермодели.
Теперь показы бренда проходят отдельно и модели частенько появляются на подиуме в ангельских крыльях.
Драгоценное безумие
Есть у бренда и особенно дорогое удовольствие. Это коллекция бюстгальтеров Very Sexy Fantasy Bra, собранных из драгоценных камней и металлов. Каждый из них в среднем стоит от $1 млн до $15 млн, состоит из бриллиантов, жемчуга, золота, серебра, рубинов, сапфиров, топазов и изумрудов. Конечно, купить такое и даже носить на подиуме — участь далеко не рядовых клиентов. Но что за модный бренд без вот такого шоу для избранных?
Ассортимент Victoria’s Secret уже более 20-ти лет держится в топе востребованности, среди брендового белья. Часто в бутиках можно найти не только белье, но и одежду, спортивные комплекты, парфюм и уходовую косметику. Сеть разрослась на весь мир, но самое высокое качество и широкий выбор принципиально сохраняются на родине бренда, в США.
American Butler с удовольствием поможет вам увидеть это своими глазами — напишите нам и мы организуем вашу поездку в штаты быстро и максимально удобно.
Хотите попасть на показ ангелов Виктории Сикрет? Звоните, пишите!