<Назад
<Назад

Особенность бренда Victoria's Secret

Читайте статью и узнайте, как из стеснения и неловкости вырос бренд сексуального нижнего белья, чем он отметился в истории и что такого особенного может быть в бюстгальтере, чтобы он стоил $15 млн. И это без красивой женщины в комплекте.

Особенность бренда Виктория Сикрет

Как говорил классик современности, не надо стесняться. Живем один раз, и уж если носить белье, то лучшее. Привет, Victoria’s Secret!

Многие думают, что бренд Victoria’s Secret связан с какой-то богатой и предприимчивой селебрити-Викторией — Бекхэм, например. На самом деле, один из самых популярных брендов женского нижнего белья, аксессуаров и косметики создал обыкновенный мужчина из Огайо. Не так романтично звучит, правда?

Тем не менее, именно он доказал, что лучше всего женщину понимает мужчина, что не должно быть «неудобных» магазинов и что иногда белье — это больше, чем просто белье.

Основание Victoria’s Secret

В не таких уж далеких 70-х Рой Реймонд не мог купить подарок жене. Все магазины по продаже нижнего белья были едва ли не враждебно настроены по отношению к мужчинам — ни подсказки, ни вежливой консультации, одни неловкие ужимки и смешки. Продавцы не понимали, как обращаться с мужчиной в мире женской одежды и белья. Это Роя расстроило, но и вдохновило одновременно.

В 1977-м Рой нашел инвесторов и открыл собственный магазин по продаже нижнего белья для женщин. Концепция была революционной — каждый клиент был обслужен по высшему разряду в независимости от пола и возраста, никакого ханжества и навязывания. Только комфорт.

Фото: Victoria's Secret — история успеха компании — American Butler
Но все же Реймонд был не знатоком женской психологии. Настоящий бум бренда случился после того, как управлять магазинами начал владелец магазинов одежды Лесли Векснер.

Фишка бренда

Имевший опыт в продаже одежды Векснер посмотрел на дело с нового ракурса. Продавать обычное белье — это, конечно, хорошо, но без изюминки. Он прекрасно знал, что даже закоренелая женщина-матрона стремится найти что-то не просто удобное и доступное, но и интересное и эксклюзивное. И нижнее белье в этом плане — практически идеальный объект внимания. И тут грянул ребрендинг.

Оформление магазинов изменилось коренным образом. Теперь белье Victoria’s Secret — образец доступной красоты, сексуальности и роскоши. Вместо скучных полок с бельем — красивые манекены, сезонные каталоги и эксклюзивные модели комбинаций. Для придания особой европейской утонченности в глазах покупателя, на этикетках указывалось, что компания основана в Лондоне. И, вот тут родилась легенда про непосредственную причастность к марке бывшей тогда на пике популярности Виктории Бекхэм.

Купить жене белье от Victoria’s Secret стало едва ли не лучшим подарком. Бренд пропагандировал свободу и принятие собственной сексуальности как должного: каждая женщина — бриллиант, и достойна красивой огранки. Ассортимент расширился, добавились аксессуары и косметика — в основном, ароматические крема и мисты для тела. Миссия Реймонда была выполнена, но развитие бренда на этом не остановилось.

Фото магазина и белья Виктория Сикрет — American Butler

Ангелы Victoria’s Secret

Магазины стремительно распространялись по всей Америке, но для мировой популярности все еще не хватало ресурсов. И, тогда компания решила принимать участие в модных шоу и показах как эксклюзивный поставщик белья. Они шили специальные комплекты для лучшей демонстрации одежды именитых дизайнеров в обмен на время на подиуме для демонстрации собственных моделей.

В качестве носителей для демонстрации решено было нанять исключительно топовых супермоделей. На это в начале 90-х ушел огромный процент бюджета всей сети магазинов. Но ставка сработала — в 99-м трансляция показа Victoria’s Secret в интернете собрала рекордное на тот момент количество одновременных зрителей и вошла в историю. Порхающие по подиуму «ангелы» в белье Victoria’s Secret стали отдельной институцией моделинга.

В разное время ангелами становились:

  • Тайра Бэнкс;
  • Хайди Клум;
  • Жизель Бюндхен;
  • Карли Клосс;
  • Адриана Лима;
  • Миранда Керр и другие всемирно известные супермодели.

Теперь показы бренда проходят отдельно и модели частенько появляются на подиуме в ангельских крыльях.

Фото основателя бренда Victoria's Secret — Рой Реймонд и менеджер Лесли Векснер — American Butler

Драгоценное безумие

Есть у бренда и особенно дорогое удовольствие. Это коллекция бюстгальтеров Very Sexy Fantasy Bra, собранных из драгоценных камней и металлов. Каждый из них в среднем стоит от $1 млн до $15 млн, состоит из бриллиантов, жемчуга, золота, серебра, рубинов, сапфиров, топазов и изумрудов. Конечно, купить такое и даже носить на подиуме — участь далеко не рядовых клиентов. Но что за модный бренд без вот такого шоу для избранных?

Ассортимент Victoria’s Secret уже более 20-ти лет держится в топе востребованности, среди брендового белья. Часто в бутиках можно найти не только белье, но и одежду, спортивные комплекты, парфюм и уходовую косметику. Сеть разрослась на весь мир, но самое высокое качество и широкий выбор принципиально сохраняются на родине бренда, в США.

Рекламная компания компании Виктория Сикрет — модели и ангелы — American Butler

American Butler с удовольствием поможет вам увидеть это своими глазами — напишите нам и мы организуем вашу поездку в штаты быстро и максимально удобно.

Хотите попасть на показ ангелов Виктории Сикрет? Звоните, пишите!

Всего голосов: 0
Star rating Star rating
Star rating Star rating
Star rating Star rating
Star rating Star rating
Star rating Star rating
Поделиться