clock Miami 21:36 Moscow 05:36
sun Miami +230С Moscow +60С

Mission San Luis

The first stronghold of the Spanish colonists in the territories of the Appalachians was Mission San Luis. Today, this historical monument can be seen near Tallahassee - Florida. The formation of the Mission San Luis by the monks of the Franciscan Order laid the foundation for the peaceful European colonization of Native American lands. Subsequently, the city of Tallahassee was erected here - the capital of the state of Florida.

What is the Mission of San Luis de Apalachee

Florida attractions — Mission San Luis museum photo — American ButlerQuietly rustling track, trees sweeping behind the windows of a car, intertwined with elegant lace of vines, palm forests. The green landscapes change with their blueness to the purest lakes, cozy backwaters and sunlit forest glades, enticing travelers to leave the road and plunge into a blissful vacation. But the journey continues further to the capital of Florida - Tallahassee . This amazing settlement is located in the northern part of the Florida Peninsula.

The first European expedition to Tallahassee was undertaken by Panfilo de Narvaez in 1528. The Indian tribes of the Appalachians met the expedition with a rebuff and only 400 settlers were able to get to Mexico City. They reported that the expedition died.

The next attempt was made only 10 years later. The expedition was led by Hernando de Soto. He managed to defeat the Appalachians and seize the land. The cruelty that he allowed in the future, when missionaries began to arrive on the earth, aroused mistrust on the part of the Indians, and they were reluctant to make contact with Europeans.

But thanks to the patience of the Franciscan monks, over time they managed to gain the confidence of the Indian tribes, and in 1656 they founded the Mission of San Luis. For one and a half thousand natives, it has become an educational center. The monks taught the indigenous people to grow beans and beans, corn and pumpkin, to pick fruits and berries. During a certain period, the Mission provided products to the Spanish city of St. Augustine, located on the shores of the Atlantic.

Over time, the Mission San Luis de Apalachee expanded and churches and administrative buildings were erected. This is the Appalachian Indians Council House — a round building with a cross at the entrance — a symbol of respect for another faith. Despite occasional disagreements, the overall coexistence of Indians and Europeans within the Mission San Luis, was peaceful.

Museum photo Mission San Luis de Apalachee Florida — American Butler

Mission San Luis Historic Monument: past in the future

The prosperity of Mission San Luis lasted about half a century. Not having the strength to resist the onslaught of the British, in 1704 the inhabitants left the mission, destroying all the buildings.

Mission San Luis museum, Florida — Historic Monument photo — American ButlerThe mission of San Luis today is a national monument of a historical nature, visiting which you can feel how its inhabitants lived in the old days in this settlement. For example, the work of a blacksmith in a restored blacksmith will cause interest. Or small gardens where they grow the same herbs and vegetables that the villagers grew in the seventeenth century. If possible, you need to visit the house, typical of the Spanish family of that time. And if you want to treat you to food prepared according to recipes 4 centuries ago.

Reconstructors restored the majestic House of Soviets of the Appalachians, which is the height of a modern five-story house, and in front of it a wooden church was recreated. Near the latter is a house in which Franciscan monks lived. By visiting it you can find out the everyday life of the missionaries of those times on the uncharted lands of northern Florida.

The past comes to life along with the restored buildings, and the objects in them make it even brighter, somewhat closer to us. And what is hidden from our eyes will be explained by historians and archaeologists.

On the territory of the old mission, the house of Messer was subsequently erected, and so there is a place behind it, which hides in itself a small clearing with indentations. Here begins the old road that the first settlers paved with the wheels of their carts, the hooves of their horses, or simply with their feet. Restorers did not touch anything here and therefore, if you listen a little, you can hear steps tired travelers. And if you take a closer look, then a cowboy or a lonely monk will walk past you slowly.

Additional Information
Address 2100 W Tennessee St, Tallahassee, FL 32304
Phone +1-850-245-6406
Mode of operation

The museum is open:

  • Tue – Sun: 10:00 a.m. – 04:00 p.m.
  • Day off: monday.
Cost

Adults

  • 18-64 years old: $5;
  • Senior Citizens 65+: $3;
  • Military (with ID): free.

Children

  • 6-17 years old: $2;
  • 6 years and younger: free.
Web site Visit website

Want to visit all the most interesting places in the USA?

Book excursions at American Butler!
scroll to top
Call back
Ask question
Property rental
Buying property
Property management
Book a tour
Car Rental Request
Book transfer to Miami
Miami Yacht Charter
Education in the USA
Hotel reservation
Cruises in the USA
Notification
Login | Registration
Sign in via social network
Registration advantages:
  • 1.Receiving discounts and bonuses
  • 2.Comments and ratings
  • 3.Secure payments
  • 4.Payment history
  • 5.Subscribe to news and updates
Registration advantages:
  • 1.Receiving discounts and bonuses
  • 2.Comments and ratings
  • 3.Secure payments
  • 4.Payment history
  • 5.Subscribe to news and updates
Login | Registration
Registration via social network
Registration advantages:
  • 1.Receiving discounts and bonuses
  • 2.Comments and ratings
  • 3.Secure payments
  • 4.Payment history
  • 5.Subscribe to news and updates
Время выполнения: 0.0193 с., расход памяти: 2.53MB

clock Майами 16:46 Москва 00:46
sun Майами +230С Москва +60С

Миссия Сан-Луис во Флориде

Первым оплотом испанских колонистов на территориях Аппалачей стала Mission San Luis. Сегодня этот памятник истории можно увидеть близ Таллахасси — Флорида. Образование Миссии Сан-Луис монахами францисканского ордена положило начало мирной европейской колонизации индейских земель. Впоследствии здесь был возведен город Таллахасси — столица штата Флорида.

Что такое Миссия Сан-Луис де Апалачи

Достопримечательности Флориды — фото музея Миссии Сан-Луис — American ButlerТихо шелестящая трасса, деревья, проносящиеся за стеклами автомобиля, переплетенные изящным кружевом из лиан, пальмовые леса. Зеленые пейзажи меняют своей голубизной чистейшие озера, уютные заводи и залитые солнцем лесные полянки, манящих путников оставить дорогу и окунуться в блаженный отдых. Но путь продолжается далее, в столицу штата Флорида — Таллахасси. Этот удивительное поселение расположено в северной части Флоридского полуострова.

Первая европейская экспедиция в Таллахасси была предпринята Панфило де Нарваэсом в 1528 году. Индейские племена Аппалачей встретили экспедицию отпором и лишь 400 поселенцев смогли добраться до Мехико-сити. Они и сообщили о том, что экспедиция погибла.

Следующая попытка была предпринята лишь 10 лет спустя. Экспедицию возглавил Эрнандо де Сото. Ему удалось разбить Аппалачей и произвести захват земель. Допущенная им жестокость в дальнейшем, когда на земли начали прибывать миссионеры, вызывала недоверие со стороны индейцев, и они неохотно шли на контакт с европейцами.

Но благодаря терпению монахов-францисканцев, со временем удалось завоевать доверие индейских племен, и в 1656 году ими была основана Миссии Сан-Луис. Для полутора тысяч аборигенов она стала образовательным центром. Монахи научили коренное населени выращивать фасоль и бобы, кукурузу и тыкву, собирать фрукты и ягоды. В определенный период Миссия обеспечивала продукцией в испанский город Сент-Огастин, расположенный на берегах Атлантики.

Со временем пределы Миссии Сан-Луис расширились, были возведены церкви и административные здания. Это Дом Совета индейцев Аппалачи — здание круглой конструкции с крестом у входа — символом уважительного отношения к другой вере. Несмотря на изредка возникающие разногласия, в целом сосуществование индейцев и европейцев в пределах Mission San Luis, было мирным.

Фото музея Миссия Сан-Луис де Апалачи во Флориде — American Butler

Исторический памятник Миссия Сан-Луис: прошлое в будущем

Процветание Mission San Luis продолжалось около полувека. Не имея сил противостоять натиску англичан, в 1704 году жители оставили миссию, уничтожив все здания.

Mission San Luis Museum Florida — фото исторического памятника — American ButlerМиссия Сан-Луис на сегодняшний день представляет собой национальный памятник исторического характера, посетив который можно ощутить, как жили ее жители в старину в этом поселении. К примеру, интерес вызовет работа кузнеца в восстановленной кузне. Или же маленькие огородики, на которых выращивают те же травы, овощи, что растили жители поселка в семнадцатом веке. По возможности нужно посетить домик, типичный для испанской семьи того времени. И если захотите вас угостят едой, приготовленной по рецептам 4-х вековой давности.

Реконструкторы восстановили величественный Дом Советов Аппалачей, который имеет высоту с современный пятиэтажный дом, а напротив него был воссоздана деревянная церковь. Возле последней установлен домик, в котором обитали монахи-францисканцы. Посетив его можно узнать повседневный быт миссионеров тех времен на неизведанных землях северной Флориды.

Прошлое оживает вместе с восстановленными зданиями, а предметы в них делают его еще ярче, несколько ближе к нам. А то, что скрыто от нашего взора, объяснят историки и археологи.

На территории старой миссии впоследствии был возведен дом Мессера, так вот за ним есть местечко, которые скрывает в себе маленькую полянку с углублениями. Здесь берет начало старая дорога, которую проложили первые переселенцы колесами своих телег, копытами своих лошадей или же просто своими ногами. Реставраторы ничего здесь не стали трогать и поэтому, если немного прислушаться, то слышны шаги усталых путников. А если еще и присмотреться, то мимо вас неспешным шагом пройдет ковбой или же одинокий монах.

Дополнительная информация
Адрес 2100 W Tennessee St, Tallahassee, FL 32304
Телефон +1-850-245-6406
Режим работы

Музей открыт:

  • Вт – Вс: 10:00 – 16:00;
  • Выходной: понедельник.
Стоимость

Взрослые

  • 18-64 лет: $5;
  • Пенсионеры 65+: $3;
  • Военные (с ID): бесплатно.

Дети

  • 6-17 лет: $2;
  • 6 лет и младше: бесплатно.
Веб сайт Посетить сайт

Хотите посетить все самые интересные места в США?

Закажите экскурсии в American Butler!
scroll to top
Заказать звонок
Задайте ваш вопрос
Аренда недвижимости
Покупка недвижимости
Управление недвижимостью
Заказать экскурсию
Аренда автомобилей
Трансферы в Майами
Чартер яхты
Образование в США
Бронирование отеля
Круизы в США
Сообщение
Вход через соц.сети
Преимущества регистрации:
  • 1.Получение скидок и бонусов
  • 2.Комментарии и рейтинги
  • 3.Безопасная оплата
  • 4.История платежей
  • 5.Подписка на новости и обновления
Преимущества регистрации:
  • 1.Получение скидок и бонусов
  • 2.Комментарии и рейтинги
  • 3.Безопасная оплата
  • 4.История платежей
  • 5.Подписка на новости и обновления
Вход | Регистрация
Регистрация через соц.сети
Преимущества регистрации:
  • 1.Получение скидок и бонусов
  • 2.Комментарии и рейтинги
  • 3.Безопасная оплата
  • 4.История платежей
  • 5.Подписка на новости и обновления
Время выполнения: 0.0827 с., расход памяти: 2.65MB